Развивающий центр для всей семьи

Подготовка к школе

Действительно гуманная педагогика — это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.

Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог и психолог.

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал , образно говоря, своего потолка.

Василий Сухомлинский — выдающийся советский педагог-новатор, писатель.

Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.»

Константин Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник научной педагогики в России.

Школа — первая серьезная ступень в самостоятельной жизни крохи. На этом этапе особенно важно обеспечить ребенку необходимый прочный фундамент, благодаря которому он будет уверен в себе и своих силах. Крепкие базовые знания помогут малышу легко и с удовольствием получать новую информацию и осознанно её усваивать. Своевременная профессиональная подготовка к школе сделает процесс адаптации ребенка к новому ритму жизни и новым требованиям плавным и безболезненным.


Цель занятий:

  • развитие высших психических функций: внимание, речь, восприятие, мышление;
  • получение фундаментальных знаний по основным дисциплинам;
  • подготовка руки к письму;
  • формирование понимания процесса обучения;
  • развитие коммуникационных навыков;
  • развитие самостоятельности и самодостаточности.

По результатам занятий дети:

  • становятся значительно увереннее в себе и своих знаниях;
  • намного легче усваивают получаемую информацию;
  • умеют четко и грамотно выражать свои мысли;
  • имеют прочную базу знаний по основным предметам;
  • уверенно чувствуют себя в новом коллективе.

Методы работы на занятиях:

  • плавная смена видов деятельности для удержания концентрации внимания ребёнка;
  • обучение через наглядные примеры и игры;
  • ассоциативное обучение;
  • живые дискуссии для выявления успешности усвоения нового материала.

Возраст участников:

  • Младшая группа 4-5 лет
  • Старшая группа 5-6 лет
  • Подготовительная группа 6-7 лет

Количество и форма занятий:

Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу

Создаётся комфортная безопасная среда, игровая, дружественная атмосфера, стимулирующая к познавательной деятельности.