Развивающий центр для всей семьи

Скорочтение

Книги читают для того, чтобы постичь высшие принципы, а высшие принципы постигают, чтобы применить их в жизни. Если же впитывают прочитанное, не вникая в суть, доходят до такой тупости, что причиняют вред другим людям.

Цзи Юнь — китайский писатель, поэт и государственный деятель времен династии Цин.

Чтение для мозга — всё равно что физические упражнения для тела.

Тони Бьюзен — британский психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления «карты ума»

Вдумчивый, активный читатель — тот, кто участвует в подобном диалоге, кто внимательно читает и ничему не верит без анализа.

Эбби Маркс-Бил — специалист по эффективности, основатель тренинговой компании The Corporate Educator, призванной помочь занятым профессионалам научиться лучше и быстрее работать.

С ранних лет огромное количество информации предлагается ребенку в текстовом виде. В лучшем случае его надо просто грамотно прочитать, но, чаще всего, в тексте кроется вся необходимая информация, которую нужно выделить и осмыслить.

Существует множество особых способов чтения, позволяющих без особого труда взять от текста все самое важное и необходимое. Совокупность этих способов и называется скорочтением.

Его суть состоит в том, чтобы за одинаковое время обрабатывать большее количество информации без потери смысла.
Согласитесь, навык крайне полезный.

Если Ваш ребенок:

  • медленно читает;
  • не понимает прочитанное;
  • глотает окончания;
  • путает слоги, буквы;
  • не помнит прочитанное;
  • не может пересказать текст;
  • не любит читать

Ждем Вас на курсе «скорочтение»!


Цель занятий:

 

  • научиться «видеть» текст;
  • уметь выделять ключевые мысли текста;
  • улучшить технику чтения;
  • добиться правильного грамотного произношения;
  • с первого раза воспринимать прочитанную информацию.

По результатам занятий дети:

  • с удовольствием читают даже большие объемы текста;
  • способны подробно пересказать прочитанное;
  • правильно читают все слова, расставляют интонационные акценты;
  • заметно улучшают технику и качество чтения;
  • с легкостью определяют посыл автора текста;
  • умеют концентрировать внимание на чтении.

Методы работы на занятиях:

  • подробный анализ текста;
  • обучение чтению «молча» (без внутреннего проговаривания);
  • обучение «углубленному» чтению;
  • обучение чтению без возвратных движений глаз.

Возраст участников:

От 6 до 14 лет, группы формируются по возрастам.


Количество и форма занятий:

Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу.